Передний сальник коленчатого вала двигателя предназначен для обеспечения герметичности системы смазки двигателя. Эта деталь располагается под шкивом коленвала в газораспределительном механизме.
Определение неисправности
Если система отвода картерных газов загрязнена, в картере создается избыточное давление и масло будет выдавливать там, где сильнее износился сальник. Таким образом при подозрении на износ манжета коленвала в первую очередь нужно проверить состояние газоотводной системы (клапана вентиляции картера) и при необходимости произвести её очистку.
Сальник может протекать по следующим причинам:
эта деталь оказалась бракованной;
наступил естественный износ;
сальник уже меняли ранее и в ходе замены повредили;
Для замены переднего сальника коленвала снимаются ремень ГРМ и шкив коленвала, под которым непосредственно находится сама манжета. Если сальник не заменить, утечка смазки может привести к выходу силового агрегата из строя.
Общий план работ по замене передней манжеты коленвала:
снятие защиты газораспределительного механизма двигателя;
демонтаж ремня ГРМ;
снятие приводной зубчатый шкив;
демонтаж переднего сальника коленвала и установка новой детали.
Наши рекомендации
Следите за состоянием вентиляции картера.
При извлечении сальника и его замене соблюдайте аккуратность, чтобы не повредить посадочное место.
После аварии сложился лонжерон повело стойку практически не было багажника узнав об этом автосервисе я поставил авто к ним на ремонт за неделю машину сделали почти новую и цена на порядок ниже чем в других автосервисах всем рекомендую не пожалеете качественно и дёшево
Спасибо спасли коробку на моем Кашкае. До того как приехать сюда, почувствовал пробуксовку трансмиссии. Мастер Юрий установил, что в другом сервисе залили не то масло в вариатор. Правда заменой масла я не обошелся, сделали ремонт гидроблока. Но все татки это не капремонт вариатора под 100 тысяч. Будьте внимательны автолюбители для вариатора масло только CVT.
Обратилась в данный сервис с покраской двух бамперов и порогов. (После окрашивания у официальных диллеров краска начала слетать почти через год). Мастера выполнили свою работу на "отлично":
1. Идеально попали в цвет;
2. Выполнили быстро;
3. Комфортная цена.
Выражаю огромную благодарность!!!
Работаю по соседству с 77сто. Обратился к ним за полировкой кузова. После постоянной мойки остались царапины на лакокрасочном покрытии, да еще в добавок во дворе притерли бампер. Спасибо, теперь цвет нулевого авто и бампер восстановили! Мазда сх-7.
Жена попала в небольшую аварию. По совету друзей обратился в 77сто. Машину оставили на выходные, результат поразил и по времени и по качеству! Спасибо!
А если ваш автомобиль сейчас выглядит примерно так, то сэкономьте на эвакуаторе и вызовите мастера-оценщика в удобное для Вас место всего за 500 рублей по телефону:
+7 (495) 979-77-07Услуга предоставляется бесплатно
Необязательно приезжать к нам на станцию и привозить автомобиль - просто воспользуйтесь нашим on-line-расчетом стоимости ремонта по фотографии