Одна из востребованных услуг в любом сервисном центре — замена тормозных колодок. Эта процедура относится к регламентным работам планово-профилактического характера. Чаще всего её проводят в зависимости от пробега автомобиля или согласно определенным признакам износа механизма.
Замену передних тормозных колодок проводят чаще, чем задних. Неизношенные детали всегда устанавливают попарно, одновременно на правое и левое колесо одной оси.
Компания «77 сто» — это универсальный техцентр, в котором вы можете заказать любой вид ремонта и ТО. Услуги предприятия доступны частным и корпоративным заказчикам из Москвы и области.
машина устанавливается на ровную площадку, фиксируется в неподвижном положении и поддомкрачивается;
колесо откручивается и снимается со ступицы;
аккуратно отсоединяется штекер датчика износа при его наличии;
вывинчиваются направляющие пальцев суппорта (может потребоваться высвобождение удерживающей пружины, демонтаж защитных колпачков с головок направляющих и т. д. в зависимости от ситуации);
снимается суппорт;
извлекаются передние колодки, прочищаются и смазываются направляющие;
производится замена изношенных деталей на новые с соответствующим артикулом (перед этим поршень утапливается в тормозной цилиндр);
выполняется обратная сборка.
Нюансы могут меняться в зависимости от марки авто, модели суппорта и других обстоятельств, однако общая последовательность работ остается прежней.
Когда необходима замена передних и задних тормозных колодок?
Разные производители автомобилей указывают различные сроки проведения ТО. Для одних машин рекомендуемый интервал — 30–35 тысяч км, для других —10–15 тыс. км. Однако на практике водитель должен обращать внимание не только на пробег, но и на другие факторы:
стиль езды. Естественно, что механизм изнашивается тем быстрее, чем больше испытал резких торможений;
условия эксплуатации. Жара, морозы и бездорожье снижают ресурс колодок;
состояние дорог. Пыль и неровности — враги тормозной системы;
качество используемых расходных материалов. Дешевые детали могут оказаться подделкой и отслоиться после первого серьезного мороза.
Сигналом к обновлению деталей может послужить увеличение тормозного пути, появление свиста и ударов при нажатии педали.
Стоимость замены задних тормозных колодок, как правило, выше, поскольку на многих машинах они имеют барабанный механизм. На его снятие и фиксацию требуется больше времени, чем на замену дисковых деталей.
Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом!
Бесплатное такси для клиентов "77сто". У Вас крупный ремонт, который займет несколько дней? Не переживайте, мы закажем такси и отвезем Вас за наш счет.
Обслуживаю вторую машину в данном сервисе, очень доволен качеством, ценами и отношением к клиенту. Мастера всегда проконсультируют по любому вопросу. Также можно заказать запчасти по очень приятным ценам, самому не удавалось найти дешевле
Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе)
Отдавал в ремонт свою БМВ. После ДТП машина была не на ходу. Мастер смог выехать на стоянку, чтобы оценить ремонт и стоимость работ. Изначально планировал отдавать на кузовной ремонт, но по приезду мастер перебрал и заменил всю переднюю подвеску для того, чтобы машина была способна перемещаться (в том числе внутри цеха).
Ребята относятся к делу очень ответственно, делают качественно и щепетильно. Объем работ был достаточно большой, но все кузовные детали восстановлены идеально. Для себя сделал вывод, что первостепенно для сервиса это качество проделанной работы, а не количество отремонтированных машин.
В течение всего ремонта всегда были на связи и, естественно, я имел возможность приезжать в любое время, даже без предупреждения.
Результатами очень доволен: геометрия идеальная, зазоры как с завода, в цвет попали да еще и ходовая была восстановлена и я без проблем смог уехать своим ходом.
Получил очень хорошее предложение через Яндекс. Услуги от этого сервиса по ремонту капота. Предварительная оценка по фото совпала с реальной, что не может не радовать. Сделали качественно и недорого. Рекомендую!
Уже второй раз в сервисе делаю ТО на Ниссан Кашкае 2007 года рождения. Попутно провели диагностику ходовой, согласовали замену левого рычага подвески, сами заказали запчасть. Рекомендовали через 3-5 тыс.км заменить передние колодки и подготовиться к замене пыльника) Цены доступные. Выполнение работ оперативное. Доверяю мастерам, как себе) Респект Кириллу.
Обратилась в данный сервис устранить последствия аварии, замена и покраска крыла и локальная покраска капота, Константин посмотрел, все разьяснил и сказал что за 5 дней все будет сделано, ребята молодцы сами нашли крыло(я не заморачивалась)
Сделали все качественно и в срок. Краска подобрана в тон, работа выполнена отлично, не заметно, Цена очень хорошая, рекомендую!
После аварии сложился лонжерон повело стойку практически не было багажника узнав об этом автосервисе я поставил авто к ним на ремонт за неделю машину сделали почти новую и цена на порядок ниже чем в других автосервисах всем рекомендую не пожалеете качественно и дёшево
Спасибо спасли коробку на моем Кашкае. До того как приехать сюда, почувствовал пробуксовку трансмиссии. Мастер Юрий установил, что в другом сервисе залили не то масло в вариатор. Правда заменой масла я не обошелся, сделали ремонт гидроблока. Но все татки это не капремонт вариатора под 100 тысяч. Будьте внимательны автолюбители для вариатора масло только CVT.
А если ваш автомобиль сейчас выглядит примерно так, то сэкономьте на эвакуаторе и вызовите мастера-оценщика в удобное для Вас место всего за 500 рублей по телефону:
+7 (495) 979-77-07Услуга предоставляется бесплатно
Необязательно приезжать к нам на станцию и привозить автомобиль - просто воспользуйтесь нашим on-line-расчетом стоимости ремонта по фотографии